Автор:Dem
Соавтор:Нет таких
Статус:Закончено
Пару слов:Немного фантазии

I
- Папа, Пап! – тоненький голосок прорезал нависшую, вечернюю тишину.
- Да, сынок. Что-то стряслось?
- Ничего, или что-то…
- Сон плохой приснился?
- Да.
- Что же было в твоем сне?
- Там сидел такой… с большой – пребольшой головой, весь синий… с огромными глазами… и он… он играл мной, Пап.
- Играл тобой?
- Ну… то есть он играл в компьютер, а я был на мониторе.
- Вот значит как, - отец внимательно посмотрел сыну в глаза, чуть прищурился и посадил перепуганного трусишку себе на колени, - сейчас я тебе расскажу историю, очень страшную, которая может быть вымыслом, а может быть и нет, а ты попробуй все это представить так, будто это происходит с тобой…
- Хорошо, Папа…

Зазвонил будильник, как и всегда в шесть часов. С кровати резко вскочил молодой юноша двадцати лет, уже свежий, готовый к новым приключениям, ото сна ни следа, лишь сосредоточенность во взгляде. Голову он гордо приподнимал вверх, при этом красиво выпрямляя мускулистую спину. Парень огляделся – в комнате полный порядок, как и во всей его жизни, с хрустом размял свои красивые, накачанные плечи и быстрыми отточенными движениями принялся совершать свой утренний график, в котором все было расписано до минуты. Когда он включил компьютер, на часах было ровно восемь. На рабочем столе ни единого лишнего ярлыка, лишь браузер, Word и пара программ необходимых ему для работы. Не часто можно встретить молодого юношу, работающего редактором, системным администратором и бухгалтером крупной европейской компании, по удаленке. На письменном столе кипа распечатанных бумаг, несколько забитых до отказа папок с файлами, это все ему нужно лишь в случае сбоя налаженной системы, что практически невозможно. «Страшная история… Папа…» - вертелось в голове у юноши, сон не давал покоя, мешал сосредоточиться, до этого не знавшему безделья человеку. «Пожалуй, пришло время взять выходной», - спустя час размышлений за монитором, сказал он себе.
У подъезда его ожидал знойный ветер, еле слышно подвывающий в унисон скрипящей двери лифта. У подъезда множество иномарок, светящихся бликами на некоторое время выглянувшего солнца. Раздалось несколько гудков, в кармане, нетерпеливо завибрировало: «Максим, сегодня Вас ждать в офисе?». «Нет, сегодня меня не будет в сети» - последовало в ответ.
Вокруг проносились люди, машины, дома, а он все бежал, пытаясь отвлечься от угнетающих мыслей и воспоминаний. Неожиданно, на пути мелькнуло милое личико и тотчас же пропало в толпе. Макс остановился, и начал пристально всматриваться в проходящих мимо людей, всеми силами борясь с ассоциациями, мимолетно проносящимися и шепчущими такие слова как «табун», «стадо». Это личико разрушило всю обыденность серой массы, заставило юношу смотреть на людей, замечать различия в «однотипных», как он уверял своих друзей существах. И вот, когда надежда совсем его покинула, из-за спины раздалось веселенькое «бу».
- Меня высматриваешь? – игриво спросила девушка.
- Нет, - замялся юноша, застигнутый врасплох.
- Да как же, видела я как ты оживился, когда меня заметил. Так и встал после этого, как вкопанный. Словно Горгоне в глаза посмотрел…
- Ты совсем на неё не похожа.
- Хм… а я слышала, что в давние времена, ей не было равных.
- Сомневаюсь в этом.
- Почему же тогда, людям было тяжело отворачиваться от чарующих глаз?
- Потому, что люди слабовольные: им скажи нельзя, так по любому попробуют.
- Может ты хотел сказать, упертые?
- Да, это я и имел ввиду, - Макс улыбнулся.
- Вот и молодец. Прогуляемся?
- Ты знаешь место, где не так шумно?
- Конечно - парк.
- Максим, - протянув руку представился парень.
- Аня, - чмокнув его в щеку, ответила девушка.
Погода разыгралась, солнце выглянуло, оживляя практически безлюдный парк. В пруд мерно падали подхваченные легким ветром листья. Молодые люди не замечая того, шли за руки, и мило беседовали. Максим показывал фокусы и смешил свою новую подругу: милую, добрую и, что было для него не маловажно, очень образованную. Парень подвел Аню к небольшому мостику и повернул в направлении заката, нежно обняв ее за талию и прижав свои губы к ее волосам, осторожно вдыхал чарующий аромат молодого женского тела.
- Ты очень красива, и умна.
- Как же холодно это звучит, - наморщила носик Аня.
- Ну, зато правда, - неловко улыбнулся парень.
- Тогда ладно, - уступила, легкая в общении девушка.

II
Странные скрежещущие звуки будят только что уснувшего десятилетнего ребенка. За ними раздается громкий стук, хлопок и несколько ударов. Сквозь дверь из коридора просачивается нестерпимо яркий свет, мальчик прячется под кровать и понимает, что дверь вот-вот откроется, и не ясно кто по ту сторону, его отец, или что-то страшное из ночных кошмаров. Дверь открылась, в комнату ворвался ослепляющий белый свет, после медленно начала вползать синяя дымка, за которой в комнату вступили, огромные страшные ноги, больше похожие на лапы какого-то чудовища. Они остановились прямо перед кроватью, послышалось стрекотание и одеяло свисавшее с кровати и прикрывающее мальчика отдернулось, но отдернулось оно само, ребенок не заметил руки, которая сделала бы это движение. После, перед глазами появилось лицо, совершенно непохожее на человеческое: удлиненная шея, непомерно большая голова, и глаза, огромные, маняще – пугающие глаза.

- Максим… Макс… - словно из длинной трубы доносился шепот, - что стряслось? – обеспокоенная Аня, по всей видимости испуганная стонами друга, пыталась его разбудить.
- А? Кто…
- Это я, Аня. Ты припадочный что ли? - улыбнулась она.
- Нет, просто сон.
- Страшный?
- Скорее, непонятный.
- Хочешь рассказать?
- Ну, нет уж, такой бред – редкость. Ты спи, спи.
- Да сплю я, сплю.
Зазвенел будильник. Максим вскочил, но оглядевшись, понял, что Аня ещё спит, и вставать в такую рань не планирует. Тихонько собравшись, что бы начать свою утреннюю зарядку на свежем, прохладном воздухе, парень спустился по лестнице и вышел в абсолютно пустой двор. Но в этот раз упражнения давались тяжело, без особого желания, он еле-еле сделал половину своей нормы и поплелся обратно. В голове вертелось странное желание продолжить смотреть свой сон, но мысль о том, что сейчас вернется в свою квартиру, к девушке с которой интересно и которой интересен он, что сможет обрадовать ее завтраком, и горячим кофе, заставила отказаться от странного и неожиданного для него желания.
- Доброе утро, милая.
- Доброе, - сладко потянувшись, ответила девушка.
- Крепко спалось?
- А ты как думаешь? – с упреком посмотрела Аня.
- Я сейчас. Подожди пару минут.
- Хорошо, - неуверенно ответила девушка и взглядом проводила уходящего из комнаты парня.
Ровно через две минуты Макс вернулся, на лице улыбка до ушей, а в руках поднос.
- Мм… как вкусно пахнет, - оживилась Аня.
- Ну, я утром немного погуглил по поводу рецептов, вот решил попробовать, - увидев недовольную мордашку, поспешно добавил, - вкусно, попробуй.
- Действительно вкусно, - наслаждаясь, проворковала девушка. – Какие на сегодня планы?
- Работа…
- Ну, у меня универ. Я имею в виду, после.
- Не знаю. А куда принято ходить парочками?
- Оу, темный ты человек, - улыбнулась девушка.
- Не темный. Я много работал.
- Работал он много… ты в кино, когда последний раз был?
- Года два назад.
- Значит сегодня вечером, идем в кино.
- Ок.
- А потом в кафе.
- Хорошо.
- После к тебе.
Максим улыбнулся, включил компьютер и отправился на лестничную клетку, проводить девушку до лифта. Лампы уже погасли, за окном солнце разыгрывало свою повседневную весеннюю пьесу.
- Ну что ж. В шесть у кинотеатра? – уточнила Аня.
- Да, в шесть, договорились.
Звонко хихикнув девушка поцеловала парня на прощание и двери сомкнулись перед ее глазами, лифт отправился вниз.
Только Аня исчезла из поля зрения, как на Максима накатила усталость. Ему неудержимо хотелось спать. Сон, словно манил его. Вернувшись в квартиру, он прилег, чтобы немного подремать, а заодно и обдумать, что переменилось за последние сутки.
И вот, опять мальчик, и опять в своей комнате. Уже крепко спит, после нескольких часов дрожи в обнимку с подушкой. Солнце ласково щекочет его маленький носик, он морщится, в попытке досмотреть сладкий сон, но, к сожалению, проигрывает неравный поединок. Сонные глазки медленно обшарили комнату – все спокойно. Он встал, оделся, и, шаркая ногами вышел в гостиную, там, на кресле сидел отец, откинув голову назад и широко открыв рот, но он не храпел. Мальчик насторожился.
- Па-ап. Папа. Ты спишь? – мальчик осторожно подошел, дрожащими губами тихо повторил, - папа...
После в его голове, испуганный вопль соседки, люди в белых халатах и крепкое объятие отцовского друга.

III
Сквозь сон раздался телефонный звонок. В трубке голос:
- Максим. Где ты пропал? Я прождала тебя у кинотеатра часа два. Всю ночь звонила, и в дверь и на телефон. Что-то случилось? Или, если ты так расстаешься, то это ужасный способ порвать с девушкой. Я же не отстану, - дальше только гудки.
- Прости, Аня, - сказал он себе вслух и поспешил набрать ее номер. Но к сожалению, телефон был выключен, - наверное села батарейка, пока дозванивалась, - подумал он.
Лениво проплелся до кухни, осмотрелся, на первый взгляд все так как и обычно, но на часах уже половина первого. «Неужели я столько спал». В дверь раздался звонок. «Наверное это Аня». Но к сожалению на пороге стоял приезжий парень и убежденно уверял Максима в том, что ему просто жизненно необходимо купить картошку, за смешную цену: всего тридцать за килограмм.
Компьютер с горем пополам загрузился, на экране все тот же скринсейвер с изображением восхода, но к сожалению, он больше не радует глаз, а лишь напоминает, что уже утро и для того, чтобы жить ему нужно работать.
До вечера время тянулось томительно, заняться было практически нечем. Статьи Максим всегда заготавливал на неделю вперед, в офисе порядок, а со счетами вполне справлялись программы. Весь день он просидел глупо уставившись в монитор, лишь иногда прерываясь чтобы покурить. Окно давно закрытое занавеской, так и не напомнило ему о том, что есть еще люди, что вокруг жизнь, что он является частью огромного механизма, под навазнием – система.
Юный Максимка, паренек десяти лет, просыпается от кошмара в приемном отделении больницы. Вокруг суматоха, на плече крепкая, поддерживающая рука дяди Олега, и немая фраза на устах: «не переживай, все будет хорошо, а если не настолько как хотелось бы, то я тебя не оставлю». Но мальчик забыл, зачем он здесь, и кто он. Ведь ему которую ночь подряд снится «взрослый дядя», который живет на десятом этаже своей собственной квартиры, работает дома, всегда следит за собой и у которого есть очаровательная подруга, словно вышедшая из добрых, детских сказок.
- Максим, - над ухом грубый голос папиного друга медленно превращался в милый, воркующий голосок Ани, - Максим, с каких пор ты спишь в кресле и с открытой дверью?
Парень несколько минут всматривался в лицо девушки, и с влажными от сдерживаемых слез глазами крепко обнял ее. Он боялся, боялся до безумия, что все то, что только что снилось, было на самом деле. Или, что еще ужаснее, в его голове рождались мысли, о том, что это происходит сейчас, параллельно с его жизнью. Ведь Максим переживал, чувствовал все, то же, что и мальчик из сна.
- Что же ты у меня такой соня?
- Ну, вот какой есть…
- Эх ты, а фильм наверное классный был…
- А что по твоему его уже не показывают?
- Уже час ночи.
- А ты хочешь спать?
- Нет, - девушка загадочно улыбнулась и прикусила губу.
Максим посадил ее на кровать, а сам что-то активно набирал и перелистывал в компьютере. Около двух минут Аня слушала сопение, и раздраженное рычание, когда парень стирал и переписывал, закрывал окна. После на экране появилась небольшая зеленая полоска, девушка всмотрелась: «торрент».
- Ну что ж, смотрим кино? – спросил Максим.
Здесь девушка издала непонятный, по всей видимости, радостный звук, крепко обняла Макса, и они уселись смотреть историю о пошлом и забавном пришельце…
Во мраке сна загорелся свет. Со всех старон раздавались неразборчивые, но до боли знакомые голоса. Они словно манили к себе, раздирали бедолагу на части, а он, такой потеряный не знал где прегреться, куда пойти. На плече появилась рука, совсем легкая, но он ощутил тчательно скрываемую мощь, способную, как ему показалось, сворачивать городы, одной лишь мыслью.
- Ты... – грубый, и в то же время приятный голос звучал в голове, - сегодня... Ма...
- Что сегодня? Ма... Максим? Это я! – завопил перепуганный мальчишка.
- Последний... игра закончится.
Максим проснулся в холодном поту, рядом Аня, подставила под голову локоток и пристально вмастривается смеющимися глазами, в только-что проснувшегося соню.
- И вот очередной кошмар, как я понимаю.
- Да. Уже привычное дело, - легонько улыбнулся Максим.
- Ато какже, я вот уже привыкла не спать всю ночь и слушать твое ворчание во сне.
- Извини...
- Ничего это я так. Чтобы не расслоблялся. Проводишь сегодня до универа?
- Не вопрос, - оживился Максим и быстро направился в ванную.

На улице свежо, по всей видимости, ночью прошел дождь, но Максим не ощущал свежесть, он шел как зомби, не понимая, что уже на улице, что только что проводил Аню до университета. Неожиданно раздался визг шин, удар и на миг мир почернел, но после свет, улыбающееся лицо мальчика на удивительно огромном мониторе, казалось, что он с целую планету, что больше ничего нет. Из-за спины раздался тот же приятный голос, что снился:
- Ма, ты долго будешь играть? Пора браться за учебу, сегодня будем перестраивать атомную кристаллическую решётку, это сложно, но поверь интересно. Ты ведь еще не практиковался с ионами, верно?
- Слушаюсь.
Монитор и кресло исчезли, посреди пустынной комнаты стояло существо лишь подобное человеку, синее, с большой головой и глубокими черными глазами. А сзади указывая на дверь, отображалась проекция, которая только что оторвала детеныша от игры.