Название: Алхимическая реальность.
Автор: Лелик.
Жанр: не знаю.
Краткое описание: Закон алхимии самый трудный: «Чтобы что-то получить, надо отдать равноценную цену того, что хочешь получить».
От автора: Я давно начала это писать под впечатлением, а сейчас захотелось продолжить. Ошибок в первых частях, наверно, море, но исправить ничего не смогла)
Глава 1. Начало.
Тёмные стены. Огромный зал. В середине зала стоит девочка лет четырнадцати. Возле стены, которая находится напротив неё, стоит трон на подъёме. Мужчина, лет сорока, стоит перед лестницей к трону и печальными глазами смотрит на девочку. Между ними алхимический круг, в котором лежит накидка, похожая на накидку вампира или колдуна.
Девочка хочет заплакать, но не должна. Ведь тогда она покажет свою слабость. А ещё опозорит свой род. Род Найтреев – известный и древний род сильнейших алхимиков. Накидка, лежащая в кругу, принадлежит её, наверно уже, покойному брату – Гилберту Найтрею. До Гилберта Главным алхимиком был их отец. Два года назад его убили. Гилберт занял место отца в пятнадцать лет. Только в этом возрасте можно стать Главным алхимиком. Во время церемонии на голову Главного надевают корону, которая зажигается пламенем. Пламя может зажечь лишь кровь Найтреев.
В мире существует четыре сильных и основных наук. Математика, физика, химия и алхимия. Как и в алхимии у них есть Главные. Главные следят за своими учёными и не позволяют им завязывать войну или нарушать законы. У физиков «правит» род Безариусов. Их проверяют, надевая кольцо, которое должно загореться пламенем огня. Математики «подчиняются» роду Барма. На них надевают браслет, который горит пламенем земли. У химиков – род Рейнстворт. Они надевают на Главного кулон, который горит пламенем воздуха. Найтреи – алхимики. У них корона с пламенем воды. И у каждого свой закон. У математиков: «Математика – точнейшая наука, которая не терпит «но» и «если»». «Всё что отталкивается, может и притягиваться»,- закон физиков. Химический закон прост: «Всему есть логическое объяснение, главное его найти». Закон алхимии самый трудный: «Чтобы что-то получить, надо отдать равноценную цену того, что хочешь получить». Поэтому алхимию хотят забыть. Ведь её закон более жестокий, чем остальные.
Девочка всё ещё не плачет. Ей тяжело, но она должна держаться. Иначе…
Её каштановые волосы лежат впереди. Два хвостика, которые показывают, что она всегда счастлива, уже не веселят. Выпущенные волосы прикрывают глаза. Она медленно и спокойно идёт в центр круга. Девочка садится на корточки и сжимает в руке ткань накидки. В голову лезет облик Гилберта. Слёзы держать становится слишком тяжело.
-Ты последняя, кто осталась из рода Найтреев,- говорит мужчина грубым, но подавленным голосом,- и должна…
-Мне ещё нет пятнадцати!- обрывает его девочка, и мужчина слегка улыбается. Девочка продолжает сидеть и сжимать в руке накидку,- я не собираюсь нарушать правила. Что скажут остальные алхимики и учёные?
Мужчина хочет засмеяться, но понимает, что его дело ещё не закончено. А план вот-вот рухнет по мелкой причине.
-Поймите, Алиса Найтрей,- говорит он разозлено,- вы единственная, кто может зажечь корону. Год без правителя мы не выдержим,- и вот в голову Генри приходит план.
Алиса всё чаще видит облик брата. Она не выдерживает и начинает плакать. В голову лезут слова брата: «Не плачь, Алиса. Я всегда буду рядом».
-Почему?.. Почему!- Алиса начинает бить кулаком пол. Брат предал её, не сдержав обещание. Он умер. Его убили. Но почему именно сейчас?! Почему именно с ней всё случилось?! Неужели алхимики должны вечно страдать?
-Соберись,- грубым голосом говорит мужчина,- скоро придёт Совет старейшин.
-Мы уже здесь,- говорит Первый старейшина. Он небольшого роста. Уже старик восьмидесяти лет. Они стоят сзади Алисы, возле той двери. Алиса начинает вытирать слёзы. Она уже всё решила. Другого выхода у неё точно нет.
Через десять минут в зале стоит множество алхимиков. Любопытные выстраиваются в полукруг, пытаясь получше рассмотреть всё.
-Мы поговорим с остальными учёными-старейшинами,- говорит Второй старейшина.
Алиса спокойно встаёт. Её голова опущена вниз. Алхимический круг показывает, что её брата убил алхимик. Кто-то из этой толпы. У неё уже есть подозреваемый. Генри. Только он мог это сделать. Но зачем? Чтобы развязать войну? Или просто хочет «править»?
Алиса резко поднимает накидку. Та издаёт громкий и прекрасный звук ткани. Девочка надевает её и завязывает верёвочки на шее. Воротник стоит прямо, показывая всю свою красоту. Длина накидки почти достегает пола. Только пару сантиметров отделяют их. Алиса опускает руки, и некоторое время стоит, опустив голову. Сейчас она выглядит как истинный алхимик.
-Старейшины,- говорит Алиса, не поднимая голову и не поворачиваясь. Теперь она знает что делать,- вы поговорите с остальными. Я стану Главным алхимиком.
-Но так вы нарушите правило,- говорит Генри. Его план вновь шатается. Алиса поднимает голову. У неё каменное выражение лица, но в уголках губ сидит улыбка. Нет, ухмылка.
-У нас нет другого выбора,- отрезает Алиса и поворачивается. Она шагает к выходу, а проход быстро освобождают люди. Когда Алиса подходит к самой двери, и уже держится за ручку, она добавляет,- и кстати,- она оборачивается и улыбается обычной улыбкой,- Генри Малфой. Вы – изгнаны из алхимиков,- Алиса вновь улыбается и уходит. Генри стоит с открытым ртом. Несколько минут стоит молчание, а затем народ начинает ликовать, а Генри уводят два алхимика.
«Это тебе за брата»,- думает Алиса, выходя из длинного коридора. Она открывает дверь, и глаза режет яркий свет. Но она улыбается. Брат не соврал. Он всегда будет рядом. Вечно. Пока её изумрудные глаза будут гореть, он будет рядом.