Глава 2. Осознание чего-то.
Рен тяжело вздохнул и осмотрел класс. Сзади и немного правее от него стоял учительский стол, а сам преподаватель писал что-то на доске. Мужчина в очках пытался аккуратно и понятно написать тему урока. Алгебра. Рен всегда был троечником, если не двоечником, так что любить этот урок он не собирался.
Еще один нервный глоток собственной слюны, звук которой напоминает падающую в колодец каплю воды. Парень беглым взглядом осмотрел парты в поисках пустой и дальней. Ноги стали подкашиваться, казалось, он сейчас рухнет в обморок, только бы исчезнуть.
-Знакомьтесь, класс,- решил перестать писать Андор Люкимер и повернулся к ученикам,- это Рен Аметист, новый ученик.
Парень снова нервно сглотнул, а ноги предательски тряслись.
-Аметист, можешь занять вон ту парту,- и учитель показал рукой в сторону последней парты третьего от окна ряда. Она была пуста, что обрадовало Рена.
-Спа-спасибо…- почти шепотом ответил парень и двинулся к назначенной цели.
Рен всегда знал, что его чувство самосохранения, или же интуиция, как считают другие, развито отлично. И поэтому, когда он почувствовал, что этот день не обойдется без приключений, а класс быстро его невзлюбит, оказался прав.
Девушка, сидящая в третьем ряду, на третьей парте, усмехнулась и кинула под ноги проходящего Аметиста карандаш. Парень не удержал равновесие, наступив на него, и упал, приземлившись на пятую точку. Он скривился от боли и посмотрел на обидчицу. Та снова усмехнулась.
-Ой, извини, я случайно,- сказала она с акцентом довольной змеи и такой же улыбкой, поднимая карандаш.
Рен вскочил и побежал к своей парте, так как почти расплакался. Весь класс бурно смеялся, будто им рассказали анекдот, который придумал КВН.