Рассказы у камина

Объявление

Вы любите писать? Вам интересно мнение незнакомых Вам людей? Тогда, добро пожаловать на наш форум, где Вам всегда будут рады.
Админы:Shizophrenia/Dem Модераторы: В поиске. Конкурсы: Новость: НОВОЕ "Реклама"
Про что стоит помнить:
1.Активно читаем и коментируем!Если вы прочитали рассказ, не поленитесь откомментировать его.Вам только высказать своё мнение,а автору приятно или он подчеркнёт для себя ошибки,которые в дальнейшем будет исправлять.
2.Не забываем про шапку у произведений!На саму шапку имеется код.
3.Читайте новости!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рассказы у камина » Драмы,мелодрамы, любовный роман » Мелисса Марлен - дневники сумасшедшего


Мелисса Марлен - дневники сумасшедшего

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Название: Мелисса Марлен - Дневники сумасшедшего
Автор: Adanel
Статус: Завершенно (выложен не полностью)
Пару слов: На одну жизнь два человека всегда будут смотреть по разному.

Часть 1

Когда прожита целая жизнь, остается лишь подвести итоги. Вот, сижу за своим рабочем столом. На дворе уже глубокая ночь. В комнате у меня не много мебели: поцарапанный стол, диван, едва греющий камин, и ковер, такой же старый как я. Тусклый свет настольной лампы, да и листок бумаги с ручкой, это все, что мне сейчас надо.
Я не знаменитый писатель, не известный художник, а простой старик, который прожил жизнь обычным человеком и доживаю свои годы в маленькой квартирке на. Больших денег скопить не удалось, но на спокойную старость хватает. Да и есть, что рассказать.
Я хочу рассказать историю одной девушки, звали ее Мелисса Марлен. Узнал я о ней, когда еще только начинал работать в психиатрической клинике «», санитаром, тогда мне было 20 лет, не было седых волос, да и глаза были полны живого блеска, а Мелиссе всего 17, совсем юная девушка, с тяжелой судьбой. Пару лет назад, благодаря моему бывшему коллеги Доктору Джеферсону, попал в руки дневник, который вела Мелисса, с первого дня, когда попала в клинику, и продолжала вести его после так называемого «добровольного ухода» оттуда. Но до этого ухода, мы дойдем еще позже, всему свое время.
Мелисса была очень красивой. У нее были длинные, черные, как смоль волосы, почти всегда они были распущены. Маленькие, аккуратные, хрупкие ручки, создавалось такое впечатление, что если их сжать чуть сильнее, чем просто прикоснуться, то они просто сломаются, я не видел ничего более изящного и хрупкого, чем эти руки. А ее глаза… Те, кому посчастливилось увидеть их, никогда не смогут забыть. Небесно голубой цвет, такой яркий на фоне черных волос и светлой кожи, когда она смотрит на тебя, она смотрит прямо в самые глубокие уголки души. Этот взгляд был ледяным, но и одновременно обжигал.
Я прочитал ее дневник два года назад. После этого дневника, мне стало не по себе, оттого, что я был так близко, но думал, что ничем не могу помочь. Если бы раньше, если бы этот дневник попал ко мне, еще в те годы. Может быть, это могло изменить все. Я начал лучше ее понимать, понимать то, чего она так боялась, посмотрел на ее мир хотя бы краем глаз.
На первой странице дневника написано следующее: «3 мая, 1980г.». В этот день Мелиссу привезли к нам в клинику.
«3 мая, 1980г
Помню это место, однажды приходилось здесь быть, когда я была совсем маленькая. Зачем меня привезли сюда? Все такое белое, стены, пол, люди.
Белый халат, его выдали всем, теперь у меня нет ни лица, ни имени! Как дорого имя, его мне подарили родители, и оно единственное, что у меня осталось в память о них. В имени человека скрыта вся его суть, душа, а они забрали мое имя и дали номер 73, он вышит на халате черными нитками.
В палате стоит одна кровать и тумбочка, больше ничего, так смешно и пусто. Окно очень высоко и на нем стальная решетка. Первый день пролетел незаметно, также быстро как таит снежинка на руке, может и хорошо, что здесь все такое одинаковое меня пока что не нашли среди белых людей. Как жаль, что весь день пришлось просидеть в комнате, только через окно наблюдая за ярким и теплым солнцем. Грустно, теперь нельзя будет гулять, когда захочешь, лишь, когда разрешат. А на улице совсем нет снега, уже показалась зеленая трава, не хочу сидеть в комнате!
Еду принесли в палату, как будто боялись дать мне выйти из нее. Вечером им все же пришлось выпустить меня в коридор, начали проверять, все ли на месте. Когда назвали номер 73 я долго молчала, не хотела на него отзываться, но белые сами подошли и прочитали его. Ненавижу это место.»
7 июня выдался жаркий день. В клинике были открыты все окна, чтобы хоть немного унять ненасытную жару. Для меня это был совершенно обычный день работы. С утра уборка палат, затем раздача обеда и сопровождение пациентов на прогулке. Через месяц пребывания в клинике, болезнь Мелиссы наконец-то задремала, и наступила ремиссия. Как же приятно было с ней общаться в тот период. Но 7 июня Мелисса весь день просидела в комнате смотря в окно и размышляя о чем-то. Она никогда не делилась со мной своими мыслями.
Той ночью Мелисса плакала, и проходя мимо ее палаты, я словно слышал не молодую девушку, а плачь ангела потерявшего свои крылья:

Отредактировано Adanel (2011-05-08 15:31:48)

0

2

Так красиво написано)))
Мне понравилось)
Эмоционально выходит)

0

3

Shizophrenia Спасибо) Я рада, что тебе понравилось)) Буду постепенно проду выкладывать))

«7 июня 1980г.

Какой прекрасный сегодня день, такой светлый и спокойный. Этот день я хочу посвятить воспоминаниям. Хочу вспомнить время, до того, как я попала сюда.
Мне исполнилось 16 лет и я сбежала из приюта. Уже даже не помню, почему это сделала. Да, сбежала, освободилась, но что мне было делать с этой свободой? Как с ней жить? Я ничего не знала о самостоятельной жизни, у меня не было ни копейки денег, но зато было самое ценное, самое желаемое на тот момент – свобода. Больше никто не скажет мне, что делать, никто не будет ругать, я могу идти куда захочу, гулять, сколько душе угодно, хоть до самого рассвета, когда первые лучики солнца заиграют на лице, и никто ничего не сможет сказать. Так я считала на тот момент. Как глупо. Наивный ребенок. Я даже представить не могла, чем все закончится.
Первая эйфория, от полученного яда под названием свобода, прошла очень быстро. Красивые парки, вымощенные улицы, дома архитектурных планировок. Такое ощущение, все это рассыпалось в миг, как карточный домик, на который подул ветер, и перед глазами всплыла омерзительная картина реальности. Видя эту реальность, дыхание перехватывалось. Холод, нет теплой одежды, кончики пальцев леденеют на морозе. Сколько подъездов я тогда обходила, лишь бы хоть чуточку отогреться, а люди не желали делиться теплом, меня гнали, на меня кричали, били, меня не считали, за такого же человека. Разве это и есть долгожданная свобода? А когда хочется есть. Голод, он заставляет выбросить из головы все мысли, и выходит на первый план.
И так я провела в скитаниях целый год. Это был ужасный год. Потом я попала сюда. И сделала для себя один вывод, то, что в любом случае, мы всегда будем заложниками какой-нибудь системы, без этой системы, мы просто не сможет выжить. А если пойдем против нее, то она нас раздавит, точно также, как и произошло со мной.»

Однажды Мелисса подарила мне картину, она так сильно любила рисовать, голубое небо без единого облачка, чистое зеленое поле и одиноко стоящее дерево, слегка склонившее ветви, словно тянется к земле. Вроде ничего необычного, такой простой рисунок, но стоит взглянуть на него и он вызывает столько эмоций. Мелиссе удалось с помощью красок, заключить на листе бумаге, такие сильные чувства, что они не оставят равнодушным никого. Эта картина, до сих пор висит в моем кабинете, то ли как память о былых днях, то ли память об одинокой девушке, то ли я, как это дерево, стоящее посреди поля зеленой, не скошенной травы. О картине, Мелисса говорила, что на ней изображена чистая душа, спокойствие, которого ей никогда не видать, именно такой она хотела быть.
В 1980 клиника переживала не лучшие годы, нехватка денег ощущалась очень сильно, зарплату часто задерживали, руководство экономило на всем, что можно.15 июля в клинике проходила экскурсия, были приглашены люди из газет и телевидения, чтобы сделать репортаж и таким образом собрать пожертвования для лечения пациентов. В день этой экскурсии, Мелисса была особенно красноречива:

«15 июля 1980год.
Обычно в клинике каждый пациент живет в мире своих бредовых фантазий, но сегодня наступил день, когда все объединились в одном чувстве. Сегодня смешались два мира: мир белых палат и мир золотых украшений.  Они с помощью нас удовлетворяли свое лицемерное любопытство, а мы призирали их в ответ.
С самого раннего утра санитары убирали всю клинику, каждый пыльный уголок был вымыт дочиста. Некоторым пациентам, тем, кого будут показывать на этой выставке, выдали даже новые формы, от них их еще пахло заводом, где их сшили. Мне тоже выдали форму, как мило, на ней даже нет номера, я в ней чистая, безымянная, как лист бумаги. И вот за дверью послышались шаги, экскурсия началась. Я вышла в коридор посмотреть на это представление, целых десять человек разодетых в костюмы, женщины  украшены дорогими безделушками. Доктор водил их от палаты к палате, демонстрируя свою коллекцию, периодически слышались короткие фразы: «Бедные, как их жалко». И много другое в таком же духе. На нас смотрели как на животных в зоопарке. Эти люди жалели нас, ставя таким образом себя намного выше. И вот эта жалкая стайка подошла к моей палате.
Одна женщина подошла ко мне и задала самый глупый вопрос:
- Скажи, девочка, что тебе здесь не нравиться?
Отложив альбом в сторону, я посмотрела на нее, а эта глупая сразу сделала шаг назад, будто слишком близко подошла к клетке с диким животным, улыбнувшись такому поведению, я ответила на вопрос:
- Мне не нравится здесь, лишь ваша убогая жалость, мэм.
Затем наконец-то этот цирк закончился и все вернулось в свою колею, оставив лишь неприятный осадок того, что кто-то чужой ворвался в твой мир и пытался разрушить его своим невежеством.»

0

4

а я это уже читала)))) и это очень красиво)))

0

5

Лелик ))) Я помню, что ты читала))) Спасибо))

0

6

Красиво, содержательно. Написано в хорошем, приятно читаемом, стиле. С нетерпением жду продолжения. Приятно, что нет ошибок бросающихся в глаза. Единственное, хотелось бы попросить избегать повторений, как пример слово «были» в четвертом абзаце.

0

7

Я не любитель читать) но с вами, господа, походу зачитаю)

0

8

Shizophrenia )))) Приятно слышать))))

0

9

Dem Спасибо БОЛЬШОЕ)) Мне очень важно ваше мнение))

Затем, не спеша, наступил холодный ноябрь 1980 года. 5 числа выпал первый снег. Один раз в день все пациенты выходили на прогулку во двор. На территории клиники расположен целый сад, кусты и деревья, лишь высокий забор напоминал, где мы находимся. Я любил сопровождать Мелиссу на прогулках, особенно, когда она хорошо себя чувствовала.
После обеда мы пошли на улицу. Первый снег умеет творить чудеса с людьми. Кажется, все проблемы и заботы просто покинули нас, давая насладится этим недолгим мгновением. Ее улыбка была способна растопить весь только что выпавший снег. Как мы смеялись, бегая между деревьев и кустов, словно дети, играя в снежки. Белые снежинки ложились на ее черные волосы, и это было так красиво, а глаза, так подходили холодному ноябрю. Мелисса была без рукавиц, и через полчаса я заметил, как покраснели ее хрупкие руки. Помню, как подошел к ней и отдал свои рукавицы, думал она утонит в них. Да, это был незабываемый день. Который еще далеко не подошел к концу.
«5 ноября 1980 год.
Какой чудесный сегодня был день, я провела его с Эдрианом (Какой же я не вежливый, совершенно забыл представиться, меня зовут Эдриан Вайет).
Сегодня, хочу сделать сюрприз Эдриану. Я написала записку и передала ему, в полночь он должен зайти в мою комнату. Думаю, ему можно доверять секреты.»
В полночь, я пришел к Мелиссе в комнату.
- Эдри, ты умеешь хранить секреты? – серьезно спросила Мелисса.
Только она так меня называла – Эдри, это было так мило, мне даже нравилось.
- Конечно, я твой секрет никому не раскрою – твердо ответил я.
Мелисса сразу улыбнулась и взяла меня за руку.
- Пойдем, хочу показать тебе одно место.
Мы вышли в коридор, охранник спал в своем кресле. Тихонько пройдя мимо него, чтобы не разбудить, я и Мэл подошли к лестнице черного хода.
- Куда же мы идем? – спросил я.
- Эдри, подожди, это сюрприз.
Мы поднимались все выше и выше, пока не достигли последней двери ведущей на крышу.
- Ты готов? – задорно спросила Мелисса.
Я кивнул в ответ, и тогда Мэл открыла дверь. Раньше, я никогда не поднимался на крышу ночью, и был рад, что первый раз пришел туда с Мелиссой.
Люди всегда куда-нибудь спешат, а мы просто остановились, полюбоваться прекрасным ночным небом. Подойдя к самому краю крыши Мэл подняла голову и стала смотреть на звезды, которым не было конца. Я встал рядом и взял ее за руку.
Простояв в тишине минут пять, Мелисса задала вопрос:
- Как думаешь, насколько одиноки звезды?
Я задумался:
- Не знаю, никогда не задумывался над этим.
Мелисса снова улыбнулась мне:
- А что ты чувствуешь, когда смотришь на них?
- Хм.. пожалуй, бесконечность, а ты?
- Я чувствую, что не одна, они тоже одиноки, и они знают, какого быть одному в этом бесконечном мире. Мне становится спокойно, когда я смотрю. Лишь глядя на звездное небо, я ничего не боюсь и ничто меня не находит, стоит только взглянуть на них.
Мы простояли на крыше, почти до восхода солнца, хотелось остаться навсегда здесь. Но все заканчивается и нам пришлось вернуться в клинику. С нами осталось только восхитительное чувство, которое нельзя передать словам. Как жаль, что редко бывала возможность вот так спокойно быть вдвоем.
Вот теперь как же мне стыдно за то, что был рядом с ней только лишь в хорошие моменты. А когда она была не в себе, я предпочитал избегать Мелиссу, мне было невыносимо больно видеть ее такой и боялся не справиться. Сейчас, я вернул бы все, только бы исправить свои ошибки и каждую минуту находится рядом.

0

10

Шапку поставь =) см. "Оформление"

0

11

Уже поставила)) Спс)

0

12

;)

0

13

Интересно очень даже :writing:

0


Вы здесь » Рассказы у камина » Драмы,мелодрамы, любовный роман » Мелисса Марлен - дневники сумасшедшего